Конечно, в мире нет ни одной машины, которая ни разу не выходила из строя или выходила из строя за весь период эксплуатации, но когда это происходит, автовладелец должен устранить неисправность. В большинстве случаев ремонт авто требует больших затрат времени и денег. Есть модели автомобилей, требующие совсем небольших денег на ремонт поломок, и об этом мы и поговорим в нашей статье, мы составили оценку самых дешевых машин, которые можно будет купить в 2021 году. Собрали не очень старые машины, нет более 5-10 лет.
1. DAEWOO MATIZ
Не зря DAEWOO MATIZ вошла в рейтинг самых дешевых автомобилей в ремонте, ведь на самом деле машина не требует слишком больших денег. Стоимость ремонта этого экземпляра в пределах 150 тысяч километров всего около 30 тысяч рублей. При обслуживании этого автомобиля очень часто меняют только резиновые детали подвески и фильтра. Что касается двигателя, то он требует капитального ремонта около 200 000 км пробега и только при выходе из строя каталитического нейтрализатора. Если рассматривать тормозную систему, подвеску и трансмиссию, то замена на новые модули потребуется примерно через 60-65000 км пробега, это очень хороший показатель.
2. Citroen C-Elysee
Модель автомобиля предназначена для городских улиц. Сумма на обслуживание очень небольшая, нужно всего 35000 рублей в год. Каждые 10 000 километров необходимо менять моторное масло и фильтр. Кто-то может подумать, что это слишком густо, да, но большой плюс кроется в том, что моторное масло можно добавлять в совершенно разных ценовых категориях. Стоимость фильтра и масла составит всего 2000-3 тысяч рублей, что очень экономично. Воздушные фильтры нужно менять каждые 20-25 000 километров, а свечи зажигания — 40 000 километров. На шиномонтаже можно неплохо сэкономить, можно поставить BF Goodrich G-Force Winter, который стоит до 2 тысяч рублей за 1 штуку.
3. Ford Focus
По результатам краш-тестов EuroNCAP Ford Focus получил максимальное количество баллов — 5 звезд. Эта модель может похвастаться своей устойчивостью к коррозии, поскольку весь корпус оцинкован. Именно из-за этого недуга большинство водителей тратят много денег и времени на приведение тела в порядок. Подвеска зарекомендовала себя очень хорошо, сайлентблоки и шаровые опоры без проблем «проходят» до 100000 километров. Передние стабилизаторы добросовестно могут прослужить около 60-80 000 км, а концы рулевых тяг — почти 100 000 км, тормозная система работает плавно.
4. Mitsubishi Lanser
Митсубиси Лансер не создает особых проблем своему владельцу. Замена ремня ГРМ на помпу обойдется вам в 7 тысяч рублей, оригинальный ролик стоит 2500 рублей, а оригинальный ремень — 1800 рублей. Многие владельцы этой машины устанавливают детали Airtex, одна деталь стоит до 1500 рублей. Если поменять моторное масло, это обойдется вам до 700 рублей, а стоимость фильтра — 300 рублей. Не нужно тратиться на замену воздушного фильтра, вы можете сделать это самостоятельно. Ремни генератора стоят 400 руб.
5. Toyota Yaris
Этот автомобиль отличается низким расходом топлива, что очень важно для каждого водителя. Само обслуживание автомобиля может стоить 41 500 рублей в год, для поддержания автомобиля в хорошем состоянии потребуется 17 800 рублей на ремонт. Перейдем к суммам модулей, тогда: замена свечей зажигания обойдется в 100-5 тысяч рублей, если возникнут проблемы с ГУР, замена жидкости обойдется примерно в 250-6 тысяч рублей, но такие поломки на этих моделях случаются очень редко. Каждые 25000 километров необходимо менять воздушный фильтр двигателя, передние тормозные колодки, моторные масла, в том числе заменять фильтр.
6. Hyundai Solaris
Каждые 10 тысяч километров необходимо доливать охлаждающую жидкость, каждые 25 тысяч километров необходимо заменять воздушный фильтр двигателя и проводить компьютерную диагностику электронных систем, через 40 тысяч километров важно проверять жидкости для АКПП, муфта контроля уровня жидкости, масло заднего дифференциала и масло раздаточной коробки. При достижении автомобилем 50 000 км уже необходимо заменить свечи зажигания, это стоит от 40 до 3 тысяч рублей, салонный фильтр, задние тормозные колодки будут недорого, максимум до 2 тысяч рублей. И уже проехав 100000 километров, необходимо проверить масла в коробке передач.
7. Toyota Prius
Эта модель автомобиля — одна из самых дешевых в обслуживании. Максимальная сумма замены любого модуля — не более 5 тысяч рублей, если в перечень не включить замену ремня ГРМ, максимальная его цена — 10 000 рублей. Как и во всех автомобилях, ежегодно (12 месяцев) необходимо проводить капитальный ремонт воздушного фильтра двигателя, передних тормозных колодок, салонного фильтра и проверять, все ли в порядке с электронными системами. И достигнув 100000 километров, средний водитель столько ездит за 48 месяцев, что ему приходится иметь дело с такими вещами: задние тормозные колодки, проверка масла в коробке передач, свечи зажигания, кузов, что немаловажно.
8. KIA Rio
Техническое обслуживание этой модели необходимо проводить каждые 15 тысяч километров. Полное ТО при 60 000 км пробега будет стоить от 5 тысяч рублей. При пробеге автомобиля на 100 000 км необходимо проверить следующие модули и системы: выхлопную систему, проверить состояние сменного элемента воздушного фильтра, смазку органов управления автоматической коробкой передач, механическая передача не требуется; проверить всю каретку, рулевое управление, тормозную систему; нет необходимости проверять тормозную жидкость, электрооборудование и кузов.
9. Renault Logan
Пожалуй, это самая дешевая машина в обслуживании. Чтобы выполнять плановое обслуживание автомобиля, вам не нужно быть механиком. Если вы выполните эти работы, которые будут перечислены ниже, вы сэкономите много времени, денег и усилий. Интересным фактом является то, что замена модуля обойдется дороже, чем само устройство. На что обратить внимание после 75 000 километров пробега? Необходимо проверить состояние ремня ГРМ, масляного и масляного фильтров, состояние ремня привода вспомогательных агрегатов, при необходимости заменить сменный элемент воздушного фильтра, свечи зажигания. А еще необходимо в обязательном порядке проверить всю трансмиссию, ходовую часть, рулевое управление, в тормозной системе можно просто проверить уровень тормозной жидкости в бачке и герметичность гидропередачи и электрооборудования.
Итог.
Если при выборе автомобиля в 2021 году вы решили отдать предпочтение самому дешевому сервису, эта статья очень поможет вам в выборе оптимальной для вас модели.