Дети Миллионеры- топ 10

Дети Миллионеры
В нашем сознании есть четкий образ успешного и богатого человека – это взрослый, преимущественно мужчина, в деловом костюме и очень занятой. Но в современном мире этот образ начинает отходить на второй план, и все чаще мы сталкиваемся с молодыми миллионерами. Это подростки, не достигшие 18 лет, которые не побоялись воплотить свои идеи в жизнь и заработать на этом целое состояние.
«Трюфельный» магнат — Ян Пуркаястха
Задумывались ли вы когда-нибудь, что любовь к вашему хобби может принести вам миллион? «Может», — ответил бы Ян Пуркаястха! С самого детства у него проявлялась любовь к изучению и собирательству грибов, благодаря которой он смог стать миллионером. Будучи еще учеником в школе, отец часто брал его с собой в лес, где они гуляли и собирали грибы. Именно это и послужило толчком к открытию в себе предпринимательской жилки и осуществлению своей бизнес-идеи. Хоть задумка по производству, реализации и транспортировки грибов была не нова, Ян смог найти не занятую нишу. Это оказались свежие трюфели, цена которых составляет более пяти тысяч долларов за фунт.
Огромным плюсом для Яна было то, что в этой сфере, у него практически не было конкурентов, потому как сбор и поставка трюфелей очень хлопотное дело. Только проверка на качество четырьмя контролирующими органами была способна отбить все желание заниматься этим делом. Но и это не пугало нашего юного предпринимателя, и за короткий срок, благодаря упорному труду Ян стал контролировать 60% трюфельного рынка в США и получать один миллион долларов чистой прибыли ежегодно.
«Король джема» — Фрейзер Доэрти
Один из самых известных детей-миллионеров, который добился успеха в производстве и продаже джемов. Вам, наверное, интересно, как молодой парень в возрасте 14 лет смог заработать миллион на такой избитой теме, как джем, все очень просто. Фрейзер начал свое дело с экспериментов над рецептами его бабушки. В один прекрасный день он заперся на кухне и начал проводить опыты, используя все фрукты, которые нашел в холодильнике. Получившийся в результате джем, Фрейзер расфасовал по банкам и направился к соседям, которым он успешно продал получившийся товар. Получив прибыль, Фрейзер не стал бездумно тратить заработанные им деньги, а решил арендовать линию по производству и фасовке джема.
Получившийся по итогу джем, юный бизнесмен назвал Superjam. После чего он подписал договор сотрудничества с супермаркетами сети Waitrose и начал эксклюзивные серии поставок своего товара, к концу года его Superjam принес прибыль в 750 тысяч долларов. Уже к 20 годам его личное состояние оценивали в 2 миллиона долларов.
Владелец сети хостелов – Даниил Мишин
Ну вот и наш соотечественник отличился гениальной задумкой и успешной реализацией своего плана по заработку миллиона. Даниил простой 14 летний подросток, путешествуя с родителями по Европе заметил, что во всех крупных городах отсутствуют «гостиницы для молодёжи». Обычно молодые люди, совершая поездку в ту или иную страну, ограничены в своих денежных средствах, поэтому предпочитают пользоваться хостелами, которые за частую выглядят очень ужасно. Даниилу пришла идея по созданию бюджетных гостиниц для молодежи, в которых должно быть мило и уютно.
В 14 лет он переделал, тогда еще новый для России и Украины формат хостела, коммунальную квартиру своих родителей в Севастополе. Мальчик с легкостью совмещал учебу в школе и свою работу, так как основной сезон наплыва приходился на летние каникулы. Поначалу дела шли туго – денег не хватало, кровати сколотили матросы Черноморского флота, а постельное белье привезли челноки из Турции. Но вера в успешность проекта не давала покоя Даниилу и упорство дало результаты.
В 16 лет Мишин переехал в Москву, где создал сеть Bears Hostels. Так называемые «капсульные» хостелы стали приносить прибыль юному предпринимателю. Молодёжь привлекало качество предоставляемых хостелом услуг за малую цену. А так же никто не оставался равнодушным к дизайну и атмосфере, царившей внутри Bears Hostels.
Когда Даниилу исполнилось 20, его проект вышел на годовой оборот в 2 миллиона долларов, а сейчас в сети уже три хостела на 230 мест.
Самый юный предприниматель – Райан Росс
Как утверждает сам Райан, его история успешного бизнеса началась с 3-х лет. Первое, что пришло юному миллионеру в голову, это продажа яиц с куриной фермы, которая находилась во дворе дома его родителей. Идея была очень проста, она состояла в том, что он задействовал около шестидесяти курочек-несушек, которые приносили около шестидесяти яиц в день. Райан продавал 12 яиц по цене в 3 доллара, и его дневная выручка была примерно 15 долларов в день, а это 450 долларов в месяц.
Райан, как и все юные предприниматели, не спешил тратить деньги в пустую, а сразу же вложился в следующую свою бизнес-идею. Состояла она в том, что он предоставлял услуги по стрижке газонов. В это время у молодого бизнесмена появились первые наемные работники. Всю тяжелую и грязную работу выполняли именно они, за что получали три четверти всей выручки, остальное себе забирал Райан. Следующая идея не заставила себя долго ждать, он решил ввести новую услугу – поливку газона, с которой получал уже половину прибыли. Практически всю выручку Райан вложил в развитие своего дела и уже в восьмилетнем возрасте имел в своем владении шесть зданий, а состояние его достигало почти 900 000 долларов.
Сейчас Райан планирует стать владельцем двух хоккейных команд национальной лиги и пробовать себя на этом поприще, и как мы видели ранее, он во всем достигает успеха.
Юная волшебница, сделавшая состояние на 8 долларах – Эшли Кволс
История этого ребенка не менее интересна, чем предыдущего. Перед вами юная четырнадцатилетняя американка, которая смогла заработать миллионы на буме социальных сетей.
Эшли с юных лет была очень наблюдательна, и это помогло ей в реализации ее простой, но гениальной идеи. Она заметила, что ее подруги, общаясь через социальную сеть MySpace, стремились выделиться с помощью оригинального дизайна своей странички. А Эшли, ко всему прочему, увлекалась рисованием и графическим дизайном. Именно это помогло ей создавать уникальные и яркие фоновые изображения для соц сетей.
Все началось с 8 долларов, которые Эшли взяла у мамы для покупки персонального домена в интернете и сделала свой собственный сайт, который стал ее визиткой. Девочка выставляла свои креативные шаблоны для оформления персональных страничек социальной сети MуSpace. К концу 2007 года, посещаемость ее сайта достигла 1 миллиона пользователей в день, что было очень заманчиво для рекламодателей. Из-за огромной загруженности Эшли пришлось бросить школу и даже нанять на работу свою собственную маму. Но результат стоил того, к 18 годам юная бизнес леди приблизила свое состояние к долларовым миллионерам.

ИНТЕРЕСНО  ТОП 9 Лучших недорогих и качественных телевизоров в 2021 году
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector