Рейтинг шипованных зимних шин 2021, тесты резины

Классификация зимних шипованных шин 2021 года, тесты шин

«Готовьте летние шины зимой и зимние шины летом»: это простое правило помогает водителям регулярно экономить время, деньги и нервные клетки. Итак, пришло время взглянуть на наш тест зимних шин 2021 года и выбрать идеальные шины с точки зрения погодных и температурных условий, а также образа жизни и стиля вождения.

Содержание
  1. Тесты зимних шин 2021 года (За Рулем, Авторевю, ADAC, Auto Bild) Тесты зимних и летних шин, которые ежегодно проводятся рядом квалифицированных организаций, помогут вам не потеряться в обилии имен, брендов и брендов. Это включает: Клуб ADAC ADAC — серьезная организация, более века представляющая интересы немецких автолюбителей. Крупнейший автомобильный клуб Европы следит за качеством и безопасностью марок автомобилей, а также регулярно тестирует шины. Производителям шин ADAC сложно получить высокие оценки: их строгие тесты, проведенные с истинно немецкой тщательностью, не могут оставить на шине ни днища, ни покрышки. Обычные результаты — «удовлетворительные», и шина редко получает оценку «хорошо». Журнал «За Рулем» Старейший российский журнал, посвященный автомобилистам и их железным коням. Он регулярно тестирует популярные и не очень популярные шины на постсоветском рынке в жаркую и холодную погоду, а также проводит интересные исследования, такие как «Как температура влияет на длину тормозного пути автомобиля». Auto Bild Автолюбители из более чем 35 стран мира читают лицензионные выпуски немецкого журнала Auto Bild. В журнале представлены не только новости автоспорта и индустрии, но и сравнительные тесты, тест-драйвы и, конечно же, тесты шин в разных интересных местах, например, шины AT для внедорожников в небольшой финской деревушке за Полярным кругом. Авторевю Популярное российское (и бывшее советское) издание «Авторевю» регулярно проводит сравнительные стендовые испытания, краш-тесты с использованием еврометодов с собственной независимой оценкой, а также тестирует детали автомобилей, от топлива до детских сидений. Конечно, шины тоже есть в списке. Рейтинг зимних шипованных шин 2021 Поскольку последние тесты шин проводятся в разгар сезона, мы взяли за основу тесты шин R14, R15, R16, R17, проведенные прошлой зимой. При распределении мест в списке также учитывались: популярность модели в России, рейтинги, отзывы и стоимость шин на сервисе Яндекс Маркет. Несмотря на различия в условиях, лучшие зимние шипованные шины 2021 года были протестированы и проведены аналогичным методом: — испытание динамики разгона и торможения на льду, снегу, мокром и сухом асфальте; — учитывается время прохождения определенного расстояния на разных типах покрытия; — оценка управляемости автомобиля, его плавности хода и шума от шин. 10.   Gislaved Nord Frost 200 Средняя стоимость — 5 570 руб. Рейтинг зимних шипованных шин 2021 года открывается новой моделью от шведской компании Gislaved. Главная изюминка 200-й модели — асимметричный рисунок протектора и новые сверхлегкие (менее 1 грамма) трехконечные шипы в форме звезды. В целом шины тихие, мягкие, с хорошей курсовой устойчивостью, хорошо сцепляются с любой поверхностью, однако на свежем снегу и льду может потребоваться адаптация стиля вождения. По слегка обледенелой трассе на таких шинах нельзя разгоняться более 100 км, иначе машина будет ехать. 9. Cordiant Snow Cross Цена в среднем — 5 982 рубля. Само название шины говорит о том, что ее разработчики (российская компания Cordiant) особое внимание уделили поведению шины на снегу. Рисунок протектора направленный, в центре которого находится замкнутое ребро, что по идее должно значительно снизить вероятность аквапланирования на снегу. (Интересно, кстати, что эта модель почти в точности копирует протектор третьего места рейтинга.) В результате получается хорошая шина по доступной цене, которая действительно идет по снегу. Правда, асфальт ей дается не так хорошо, как снег. 8. Dunlop SP Winter ICE 02 Средняя цена — 8 600 руб. Явное улучшение по сравнению с ICE 01 как с точки зрения курсовой устойчивости, так и с точки зрения снижения шума на асфальте. Трудно ожидать отзывчивости более дорогой шины от шины среднего ценового сегмента, но Dunlop SP Winter ICE 02 соответствует своей стоимости на 100%. Достоинства: высокая проходимость, очень прочная боковина, отличные шипы, гребля в снежной каше. Правда, на асфальте он не очень хорошо себя чувствует и издает заметный шум, а на скорости выше 90 км / ч вызывает увеличение расхода топлива. 7. Bridgestone Ice Cruiser 7000 Стоимость, в среднем — 6 670 руб. Хорошая городская резина с возможностью комфортно себя чувствовать на не слишком глубоком снегу. Хорошо едет и по асфальту, и по толстому снегу, шум в пределах нормы. Следует отметить, что эту резину лучше всего использовать в средней полосе России, где температура редко превышает -15 градусов. А вот сибирякам с глубоким снегом и продолжительными морозами лучше подумать о более прочном варианте. 6. Nokian Nordman 5 Средняя стоимость 2410 руб. Серия Nordman от Nokian — это более дешевая версия знаменитой Hakkapeliitta. Мягкие, удобные, бесшумные шины по разумной цене, которые хорошо себя чувствуют как на сухом асфальте, так и на снегу. На мокром асфальте по отзывам лучше 100 км не разгоняться. Хороший вариант для горожан в режиме «дом — работа — дача». Из-за мягкости резины ее сложно выйти из канавки и нужно быть осторожным с бордюрами, ветками и другими острыми предметами. Но в целом очень хороший вариант по соотношению цена / качество. 5. Continental IceContact 2 В среднем можно купить 4860 рублей. В то время как предыдущая десятка была предназначена в первую очередь для езды по городу, IceContact 2 от Continental — лучший внедорожник. Прекрасно чувствует себя при низких температурах как на снегу, так и на корке или льду, способен взять своего хозяина куда угодно. Большой плюс — многочисленные пики (их 196). Эти шины не гудят. Но на мокром, обледенелом или заснеженном асфальте нужно быть очень осторожным. К тому же не самых лучших отзывов заслужило «поведение» резины на снежной каше, где она начинает просеиваться. 4. Nokian Hakkapeliitta 8 Предлагается в среднем за 10 260 рублей. Хотя G8 — более новая модель в линейке шин Hakkapeliitta, она немного менее популярна, чем ее предшественница. Одна из главных причин — очень мягкая боковина, поэтому придется тщательно выбирать диски и, несмотря на отличную проходимость, тщательно выбирать места для катания. В противном случае грыжи и порезы. Но эта шина очень предсказуема, имеет большое количество шипов (190 штук) и хороша на льду и твердом снегу. 3. Nokian Hakkapeliitta 7 Его продают в среднем за 7 100 рублей. Она отличается от восьмой модели меньшим количеством точек (на 30%), но ее шестиугольные точки крепления длиннее и тяжелее. В них используется технология, называемая «медвежий коготь», которая предотвращает перекос штифта, тем самым улучшая сцепление. Тихая, надежная, хоть и дорогая резина, которая, несмотря на поколение, пользуется отличной репутацией у автомобилистов. Он хорошо себя чувствует и на снегу, и на льду, и на асфальте, при этом будучи жестким и сильным. Однако, как и восьмая версия, у Hakkapeliitta 7 очень мягкая боковина, и это чувствуется при резком повороте руля. 2. Nokian Hakkapeliitta 9 Средняя цена — 9080 руб. И вот следующее поколение нашумевшей линии. Считается, что результат четырехлетних усилий финской компании по развитию превышает характеристики G8 на 5-10%. Сильной стороной новой модели являются два типа шипов (хотя в целом они немного меньше, чем у предшественницы), которые должны улучшить поперечное сцепление на заснеженной или обледенелой дороге. А изменения в составе резины помогут шине лучше себя чувствовать при низких температурах. Пока что, по предварительным тестам, шины обещают быть отличными, но цыплята пронумерованы осенью, когда начнутся массовые продажи «Девятки». 1. Pirelli Ice Zero В среднем это стоит 15 550 руб. Как ни парадоксально было обнаружено, что итальянцы лучше знают производство зимней шипованной резины, чем жители заснеженной Скандинавии. Одной из сильных сторон модели является оригинальная двойная вставка из твердосплавных гвоздей, которая придает шине отличные характеристики на льду. Другие преимущества: высокая проходимость, хорошие показатели разгона и торможения на снегу и льду, высокая курсовая устойчивость. И выносливость: есть возможность привезти списанные шины с полным набором шипов. Отличная резина, практически универсальная для зимних условий, хорошо себя чувствует как на асфальте, так и за городом. Правда, уровень шума довольно высокий. И цена «кусается». Какие зимние шины лучше выбрать в итоге Итак, какие зимние шины подходят вам лучше всего? В рейтинг 2021 года вошли как «городские» типы резины, так и шины, предназначенные для более суровых погодных условий. Для частой езды по бездорожью идеально подходят Pirelli Ice Zero, Continental IceContact 2 или Dunlop SP Winter ICE 02. Для тихой езды по городу лучше всего выбрать Bridgestone Ice Cruiser 7000, Nokian Nordman 5 или Nokian Hakkapeliitta 8. В противном случае при выборе шины, вы должны в первую очередь учитывать температурный режим и поверхность, по которой вы будете крутить педали.
  2. Тесты зимних шин 2021 года (За Рулем, Авторевю, ADAC, Auto Bild)
  3. Клуб ADAC
  4. Журнал «За Рулем»
  5. Auto Bild
  6. Авторевю
  7. Рейтинг зимних шипованных шин 2021
  8. 10.   Gislaved Nord Frost 200
  9. 9. Cordiant Snow Cross
  10. 8. Dunlop SP Winter ICE 02
  11. 7. Bridgestone Ice Cruiser 7000
  12. 6. Nokian Nordman 5
  13. 5. Continental IceContact 2
  14. 4. Nokian Hakkapeliitta 8
  15. 3. Nokian Hakkapeliitta 7
  16. 2. Nokian Hakkapeliitta 9
  17. 1. Pirelli Ice Zero
  18. Какие зимние шины лучше выбрать в итоге
ИНТЕРЕСНО  ТОП 10 Самых отвратительных деликатесов в мире

Тесты зимних шин 2021 года (За Рулем, Авторевю, ADAC, Auto Bild)

Тесты зимних и летних шин, которые ежегодно проводятся рядом квалифицированных организаций, помогут вам не потеряться в обилии имен, брендов и брендов. Это включает:

Клуб ADAC

ADAC — серьезная организация, более века представляющая интересы немецких автолюбителей. Крупнейший автомобильный клуб Европы следит за качеством и безопасностью марок автомобилей, а также регулярно тестирует шины. Производителям шин ADAC сложно получить высокие оценки: их строгие тесты, проведенные с истинно немецкой тщательностью, не могут оставить на шине ни днища, ни покрышки. Обычные результаты — «удовлетворительные», и шина редко получает оценку «хорошо».

Журнал «За Рулем»

Старейший российский журнал, посвященный автомобилистам и их железным коням. Он регулярно тестирует популярные и не очень популярные шины на постсоветском рынке в жаркую и холодную погоду, а также проводит интересные исследования, такие как «Как температура влияет на длину тормозного пути автомобиля».

Классификация зимних шипованных шин 2021 года, тесты шин

Auto Bild

Автолюбители из более чем 35 стран мира читают лицензионные выпуски немецкого журнала Auto Bild. В журнале представлены не только новости автоспорта и индустрии, но и сравнительные тесты, тест-драйвы и, конечно же, тесты шин в разных интересных местах, например, шины AT для внедорожников в небольшой финской деревушке за Полярным кругом.

Авторевю

Популярное российское (и бывшее советское) издание «Авторевю» регулярно проводит сравнительные стендовые испытания, краш-тесты с использованием еврометодов с собственной независимой оценкой, а также тестирует детали автомобилей, от топлива до детских сидений. Конечно, шины тоже есть в списке.

Рейтинг зимних шипованных шин 2021

Поскольку последние тесты шин проводятся в разгар сезона, мы взяли за основу тесты шин R14, R15, R16, R17, проведенные прошлой зимой. При распределении мест в списке также учитывались: популярность модели в России, рейтинги, отзывы и стоимость шин на сервисе Яндекс Маркет.

Несмотря на различия в условиях, лучшие зимние шипованные шины 2021 года были протестированы и проведены аналогичным методом:
— испытание динамики разгона и торможения на льду, снегу, мокром и сухом асфальте;
— учитывается время прохождения определенного расстояния на разных типах покрытия;
— оценка управляемости автомобиля, его плавности хода и шума от шин.

10.   Gislaved Nord Frost 200

Средняя стоимость — 5 570 руб.

Рейтинг зимних шипованных шин 2021 года открывается новой моделью от шведской компании Gislaved. Главная изюминка 200-й модели — асимметричный рисунок протектора и новые сверхлегкие (менее 1 грамма) трехконечные шипы в форме звезды. В целом шины тихие, мягкие, с хорошей курсовой устойчивостью, хорошо сцепляются с любой поверхностью, однако на свежем снегу и льду может потребоваться адаптация стиля вождения. По слегка обледенелой трассе на таких шинах нельзя разгоняться более 100 км, иначе машина будет ехать.

Классификация зимних шипованных шин 2021 года, тесты шин

9. Cordiant Snow Cross

Цена в среднем — 5 982 рубля.

Само название шины говорит о том, что ее разработчики (российская компания Cordiant) особое внимание уделили поведению шины на снегу. Рисунок протектора направленный, в центре которого находится замкнутое ребро, что по идее должно значительно снизить вероятность аквапланирования на снегу. (Интересно, кстати, что эта модель почти в точности копирует протектор третьего места рейтинга.) В результате получается хорошая шина по доступной цене, которая действительно идет по снегу. Правда, асфальт ей дается не так хорошо, как снег.

Классификация зимних шипованных шин 2021 года, тесты шин

8. Dunlop SP Winter ICE 02

Средняя цена — 8 600 руб.

Явное улучшение по сравнению с ICE 01 как с точки зрения курсовой устойчивости, так и с точки зрения снижения шума на асфальте. Трудно ожидать отзывчивости более дорогой шины от шины среднего ценового сегмента, но Dunlop SP Winter ICE 02 соответствует своей стоимости на 100%. Достоинства: высокая проходимость, очень прочная боковина, отличные шипы, гребля в снежной каше. Правда, на асфальте он не очень хорошо себя чувствует и издает заметный шум, а на скорости выше 90 км / ч вызывает увеличение расхода топлива.

Классификация зимних шипованных шин 2021 года, тесты шин

7. Bridgestone Ice Cruiser 7000

Стоимость, в среднем — 6 670 руб.

Хорошая городская резина с возможностью комфортно себя чувствовать на не слишком глубоком снегу. Хорошо едет и по асфальту, и по толстому снегу, шум в пределах нормы. Следует отметить, что эту резину лучше всего использовать в средней полосе России, где температура редко превышает -15 градусов. А вот сибирякам с глубоким снегом и продолжительными морозами лучше подумать о более прочном варианте.

Классификация зимних шипованных шин 2021 года, тесты шин

6. Nokian Nordman 5

Средняя стоимость 2410 руб.

Серия Nordman от Nokian — это более дешевая версия знаменитой Hakkapeliitta. Мягкие, удобные, бесшумные шины по разумной цене, которые хорошо себя чувствуют как на сухом асфальте, так и на снегу. На мокром асфальте по отзывам лучше 100 км не разгоняться. Хороший вариант для горожан в режиме «дом — работа — дача». Из-за мягкости резины ее сложно выйти из канавки и нужно быть осторожным с бордюрами, ветками и другими острыми предметами. Но в целом очень хороший вариант по соотношению цена / качество.

Классификация зимних шипованных шин 2021 года, тесты шин

5. Continental IceContact 2

В среднем можно купить 4860 рублей.

В то время как предыдущая десятка была предназначена в первую очередь для езды по городу, IceContact 2 от Continental — лучший внедорожник. Прекрасно чувствует себя при низких температурах как на снегу, так и на корке или льду, способен взять своего хозяина куда угодно. Большой плюс — многочисленные пики (их 196). Эти шины не гудят. Но на мокром, обледенелом или заснеженном асфальте нужно быть очень осторожным. К тому же не самых лучших отзывов заслужило «поведение» резины на снежной каше, где она начинает просеиваться.

Классификация зимних шипованных шин 2021 года, тесты шин

4. Nokian Hakkapeliitta 8

Предлагается в среднем за 10 260 рублей.

Хотя G8 — более новая модель в линейке шин Hakkapeliitta, она немного менее популярна, чем ее предшественница. Одна из главных причин — очень мягкая боковина, поэтому придется тщательно выбирать диски и, несмотря на отличную проходимость, тщательно выбирать места для катания. В противном случае грыжи и порезы. Но эта шина очень предсказуема, имеет большое количество шипов (190 штук) и хороша на льду и твердом снегу.

Классификация зимних шипованных шин 2021 года, тесты шин

3. Nokian Hakkapeliitta 7

Его продают в среднем за 7 100 рублей.

Она отличается от восьмой модели меньшим количеством точек (на 30%), но ее шестиугольные точки крепления длиннее и тяжелее. В них используется технология, называемая «медвежий коготь», которая предотвращает перекос штифта, тем самым улучшая сцепление. Тихая, надежная, хоть и дорогая резина, которая, несмотря на поколение, пользуется отличной репутацией у автомобилистов. Он хорошо себя чувствует и на снегу, и на льду, и на асфальте, при этом будучи жестким и сильным. Однако, как и восьмая версия, у Hakkapeliitta 7 очень мягкая боковина, и это чувствуется при резком повороте руля.

Классификация зимних шипованных шин 2021 года, тесты шин

2. Nokian Hakkapeliitta 9

Средняя цена — 9080 руб.

И вот следующее поколение нашумевшей линии. Считается, что результат четырехлетних усилий финской компании по развитию превышает характеристики G8 на 5-10%. Сильной стороной новой модели являются два типа шипов (хотя в целом они немного меньше, чем у предшественницы), которые должны улучшить поперечное сцепление на заснеженной или обледенелой дороге. А изменения в составе резины помогут шине лучше себя чувствовать при низких температурах. Пока что, по предварительным тестам, шины обещают быть отличными, но цыплята пронумерованы осенью, когда начнутся массовые продажи «Девятки».

Классификация зимних шипованных шин 2021 года, тесты шин

1. Pirelli Ice Zero

В среднем это стоит 15 550 руб.

Как ни парадоксально было обнаружено, что итальянцы лучше знают производство зимней шипованной резины, чем жители заснеженной Скандинавии. Одной из сильных сторон модели является оригинальная двойная вставка из твердосплавных гвоздей, которая придает шине отличные характеристики на льду.

Классификация зимних шипованных шин 2021 года, тесты шин

Классификация зимних шипованных шин 2021 года, тесты шин

Другие преимущества: высокая проходимость, хорошие показатели разгона и торможения на снегу и льду, высокая курсовая устойчивость. И выносливость: есть возможность привезти списанные шины с полным набором шипов. Отличная резина, практически универсальная для зимних условий, хорошо себя чувствует как на асфальте, так и за городом. Правда, уровень шума довольно высокий. И цена «кусается».

Какие зимние шины лучше выбрать в итоге

Итак, какие зимние шины подходят вам лучше всего? В рейтинг 2021 года вошли как «городские» типы резины, так и шины, предназначенные для более суровых погодных условий. Для частой езды по бездорожью идеально подходят Pirelli Ice Zero, Continental IceContact 2 или Dunlop SP Winter ICE 02. Для тихой езды по городу лучше всего выбрать Bridgestone Ice Cruiser 7000, Nokian Nordman 5 или Nokian Hakkapeliitta 8. В противном случае при выборе шины, вы должны в первую очередь учитывать температурный режим и поверхность, по которой вы будете крутить педали.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector