Самые дорогие ретро автомобили в мире

Самые дорогие ретро-автомобили в мире

В мире богатых игрушки самые дорогие, будь то ретро-автомобиль, дом или личный вертолет. И хотя современный автопром развивается бешеными темпами и дает отличные результаты, умы многих состоятельных людей взволнованы возможностью приобрести один из самых дорогих классических автомобилей в мире, на котором когда-то ездили, например., Чарли Чаплина или Франклина Рузвельта. За ретро-автомобили готовы выложить огромные суммы, но согласитесь, шикарные суперкары прошлого века того стоят. Мы составили список из 10 самых дорогих классических автомобилей в мире, описав их технические преимущества и цены.

10. Rolls-Royce Two-Seater 1904

Rolls-Royce Two-Seater, выпущенный на заре автомобилестроения в 1904 году, открывает десятку самых дорогих классических автомобилей в мире. У него нет столь мощного двигателя (всего 10 лошадиных сил), но он всегда вызывает интерес настоящих автомобилистов. Он имеет несколько необычный внешний вид, напоминающий средневековую карету, а максимальная скорость составляет всего 40 км в час, но это один из немногих редких автомобилей, выпущенных до 1905 года и прекрасно сохранившийся. Цена, по которой был приобретен двухместный Rolls-Royce, составила 7,2 миллиона долларов.

Самые дорогие ретро-автомобили в мире

9. Duesenberg Model J Murphy Whittell Coupe

Это единственный классический автомобиль американского производства в рейтинге самых дорогих классических автомобилей мира. В 20-е — 30-е гг. В двадцатом веке Duesenberg J был самым быстрым, прочным, дорогим и высококлассным автомобилем в Америке. Отсюда их сленговая фраза «Это Деуси!» Это выражает лучший уровень всего. Было выпущено 500 автомобилей, которые к тому времени были одними из самых дорогих в мире: каждая стоила 17000 долларов. На этих машинах ездили аристократы, бизнесмены и звезды кино. Им управляли Кларк Гейбл, Аль Капоне, миллионер и великий модник Джордж Виттель-младший. В 2011 году один из экземпляров этого автомобиля был куплен на аукционе за 10,5 миллиона долларов.

ИНТЕРЕСНО  ТОП 10 Детских самокатов 2021

Самые дорогие ретро-автомобили в мире

8. Ford GT40 Gulf/Mirage Lightweight Racing Car

GT 40 — это гоночный ретро-автомобиль, выпущенный в 1968 году. Он был создан для конкуренции с итальянской гоночной Ferrari и с тех пор приобрел богатую историю. Пилоты GT 40 выигрывали гонки не один раз. В 1968 году британская студия JWA изменила дизайн автомобиля, а в 1970 году ретро-автомобиль был продан Дэвиду Брауну из Флориды, который сдал его в аренду киностудии. Мы видим эту машину в ярких цветах в ленте гонки Ле-Ман. На аукционе RM Auctions Ford GT40 был оценен в 11 миллионов долларов.

Самые дорогие ретро-автомобили в мире

7. Ferrari 340 ММ

1951–1953 Производство автомобилей. Концерн создал всего три экземпляра таких купе в мире. Один из автомобилей участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана», остальные — в гонках Carrera Panamericana и Pescara. На этом дорогом ретро-автомобиле ездили знаменитые победители Формулы-1. Автомобиль, купленный в 2003 году за 11,2 миллиона долларов, имеет такую ​​же гоночную окраску, как 53-й Ле-Ман. Автомобиль оснащается двигателем объемом 4,5 л и мощностью 345 л. С., Тремя карбюраторами и 4-ступенчатой ​​механической трансмиссией.

Самые дорогие ретро-автомобили в мире

6. Mercedes-Benz 540K Von Krieger Special Roadster

Выпущен в 1936 году. Эта модель была изготовлена ​​по специальному заказу для высокопоставленных немецких политиков в количестве 32 штук. Гитлер раздал их в качестве подарка нацистским офицерам спецслужб во время войны. Автомобиль, проданный аукционной компанией Gooding, принадлежал всего двум людям, из которых прусская баронесса Гизела фон Кригер запомнилась широким массам. В 1942 году он выгнал его из Германии, и следы одного из самых дорогих классических автомобилей в мире на долгие годы потерялись где-то в Соединенных Штатах. В 2012 году торговая фирма Gooding & Company продала его за 11,7 миллиона долларов.

Самые дорогие ретро-автомобили в мире

5. Bugatti 41 Royale

У нас автомобиль этой марки ассоциируется с изысканностью и шиком. Он был произведен в 1931 году компанией великого Этторе Бугатти. Всего было выпущено 6 таких автомобилей. Планировалось создать еще пару машин, но мировой экономический кризис разрушил планы автопроизводителя. Bugatti 41 Royale и в 1930-е годы считался престижным автомобилем и одним из самых дорогих в мире. Он был дорогим даже по тем временам из-за своих технических и потребительских свойств — уникальный двигатель объемом 12,7 литра, мощностью 300 лошадиных сил, модель которого изначально была придумана для самолета. Даже многие состоятельные люди не могли позволить себе такую ​​машину. Автомобиль в начале двадцатого века был способен развивать скорость до 197 км в час! Royal — самый редкий ретро-автомобиль в мире. Его купили в Лондоне за 15,7 миллиона долларов.

ИНТЕРЕСНО  ТОП 10 Лучшие банки Москвы

Самые дорогие ретро-автомобили в мире

4. Ferrari 250 Testa RossaPrototype 1957

Это самый дорогой раритетный автомобиль в мире на 2017 год от компании Ferrari. Первый экземпляр 34 был куплен за 16,5 миллиона долларов. В 2011 году, когда была заключена сделка, эта цена была самой высокой в ​​мире, уплаченной на любом открытом аукционе за классический автомобиль. Вокруг автомобиля были споры и шумиха, поскольку это прототип. Сама машина была сильно повреждена на гонке в Ле-Мане 1958 года, где сгорела дважды. Но машину полностью отреставрировали, оставив оригинальные характеристики, дизайн и номера.

Самые дорогие ретро-автомобили в мире

3. Mercedes Benz W196

В тройку самых дорогих классических автомобилей в мире входит гоночный автомобиль Mercedes, который в 1954-1955 годах принимал участие в Формуле 1. На соревнованиях в Ле-Мане им управлял легендарный Мануэль Фанхио. Автомобиль получил прозвище «Серебряная стрела» за 9 побед из 12 гонок. Сегодня в мире сохранилось всего 10 таких автомобилей, 6 украшают штаб-квартиру компании, 3 принадлежат музеям и только один (тот, который ехал в Ле-Мане) находится в руках неофициального лица. Счастливчик заплатил за нее 30 миллионов долларов в 2013 году.

Самые дорогие ретро-автомобили в мире

2. Bugatti Type 57S

Второе место в рейтинге принадлежит великолепному Bugatti Type 57SC Atlantic, выпущенному в 1937 году. Серия этих автомобилей насчитывала всего 17 единиц. Те, кто дожили до наших дней, полвека принадлежали к богатейшим людям нашей планеты. Мощный восьмицилиндровый двигатель позволяет разогнать машину до 200 км в час, а необычный дизайн автомобиля никого не оставляет равнодушным. Во время разработки в 1935 году кузов Bugatti Type 57S проектировался из магниевого сплава, его нужно было склепать по технологии изнутри, но идея сделать корпус из алюминия с «внешними швами» казалась более привлекательным инженерам. Серия автомобилей, украшенных «гербом» в мире, составляла всего 4 экземпляра, на сегодняшний день сохранилось всего 2. Один из этих дорогих ретро-автомобилей 1971 года принадлежал доктору Вильямсу, знаменитому коллекционеру «Бугатти», но позже его смерть машина была выставлена ​​на продажу. В 2010 году его купил Питер Малин за баснословную цену в 40 миллионов долларов и передал в дар Автомобильному музею Маллина в Калифорнии.

ИНТЕРЕСНО  Рейтинг лучших телевизоров 55 дюймов 2021 года

Самые дорогие ретро-автомобили в мире

1. Ferrari 250 GTO

Возглавляет список Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска, созданный для гонок. На 2017 год это самый дорогой ретро-автомобиль в мире в 2017 году. И хотя покупатель неизвестен, и никакое подтверждение продажи не было обнародовано, говорят, что было выплачено рекордные 52 миллиона долларов! Автомобиль имеет двигатель объемом 3 литра и мощностью 290 л. С., Что позволяет ему развивать скорость до 280 км в час. Если проследить историю покупок Ferrari 250 GTO, можно увидеть, что эти автомобили всегда были одними из самых дорогих. Раритет на аукционе RM был подарен почти на 19,5 миллиона долларов. Модель является эксклюзивной, с производства вышло всего 36 экземпляров автомобилей и все они сохранились до наших дней. Ferrari 250 GTO не часто выставляется на открытые аукционы в мире, в основном купля-продажа происходит без участия журналистов и стоимость не разглашается. Достоверно известно о покупке копии этой машины английским радиоведущим Крисом Эвансом за 18 миллионов долларов. Чтобы получить этот, он продал еще три старинных Ferrari из своей коллекции, а в 2008 году неизвестный купил тот же автомобиль за 28,5 миллиона долларов. Впоследствии за ту же модель они заплатили 32 миллиона долларов.

Самые дорогие ретро-автомобили в мире

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector